Курс обучения, участниками которого стали самозанятые граждане Московской области, стартовал в середине октября. За две с половиной недели слушатели приняли участие в установочном семинар «Как работать на программе», прошли вебинары «Метод JTBD – как понять истинные потребности клиентов» и «Продажи».
На первом вебинаре спикер Павел Семенов рассказал о существующих подходах к продукту, методах проведения исследований и анализа. На вебинаре, посвященном продажам, Руслан Бабаев говорил об этапах продаж и поиске клиентов, ключевых шагах для победы на переговорах.Впереди участников программы наставничества ждут еще два вебинара – «Продвижение в социальных сетях» и «Личный бренд». В самом финале пройдет очный тренинг в формате бизнес-разбора с экспертами.
Участники проработают свои проекты с точки зрения продаж, маркетинга, управления и финансов. Подобный разбор позволит подсветить «слепые зоны», подпитать новыми идеями по развитию своего дела, зарядить энергией и уверенностью в успехе.
– По следам вебинара «Метод JTBD» разрабатываю опросник на платформе Яндекс-forms, – делится впечатлениями участница проекта Татьяна.
– Наметили цели на 2025 год в деньгах, – говорит еще одна участница программы Светлана. – Прописали план действий на неделю. Не смотря на очень насыщенный отчётный период с клиентами, задания от наставника выполню на 100%.
Программа реализуется Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».