В среднем за день устраняется более трех тысяч нарушений.
«Только за первое полугодие 2022 года с помощью портала «Наш город» устранили почти 600 тысяч нарушений. Это на 6 процентов больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Больше всего обращений поступало по вопросам ненадлежащего санитарного состояния дворовой территории — 195 тысяч, о ненадлежащем санитарном состоянии дорог сообщили 55 тысяч раз, а обращений по вопросу ненадлежащего ухода за зелеными насаждениями во дворе было 42 тысячи», – рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».
К порталу «Наш город» уже присоединились почти 1,9 млн жителей Москвы. Пользователи активно пользуются возможностью следить за состоянием городского хозяйства: в среднем в 2022 году на портал поступает по три сообщения в минуту. А в зимний период 2022 года приходило по пять сообщений в минуту.
По регламенту ответить на обращение пользователя должны за восемь рабочих дней, но обычно ответ приходит быстрее. Так, по данным за первое полугодие 2022 года, вопросы решаются в среднем за пять рабочих дней, а на каждое второе обращение ответ приходит за один-два дня.
Сейчас на портале «Наш город» принимаются обращения по более чем 200 темам, классифицированным по сезонам. Увидеть позитивные изменения городской среды своими глазами может любой пользователь в разделе «Результаты работы портала». За более чем 10 лет работы портала с его помощью удалось решить более 6 млн вопросов.
Портал «Наш город» с 2011 года помогает москвичам контролировать состояние городской инфраструктуры и устранять выявленные нарушения. Пользоваться порталом просто: жителю достаточно отправить фото и описание нарушения. Система сама определит ответственную организацию, а пользователь проконтролирует качество выполненных работ.
«Наш город» — проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Пользователи портала могут проконтролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства, сообщить о выявленных нарушениях и оценить результаты выполненных работ. Он создан в 2011 году, его курирует ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий.