Анна Садриева пришла на акселерационную программу наставничества 2.0 для субъектов МСП Московской области с проектом ЖивоСад –производство сыродавленных масел. Продукты на выходе можно использовать в пищу или применять в косметологии.
– Семечко или орешек кладется в мешочек холщовый и под высоким давлением выдавливается масло, – рассказывает Анна. При этой технологии не используются какие-либо химические вещества, нет соприкосновения с металлом, сохраняются все полезные свойства ореха или семечки.
На программе первой ступени Анна была этим летом. Сейчас вернулась с запросом не только для расширения производства, но и для проработки выпуска уникальных продуктов.
– Появилось много производителей сыродавленных масел. Большинство делают сначала для себя, а затем выходят на рынок с продажами. Мне нужно придумать продукт, чтобы в этой нише отличаться от других, чтобы это было не просто масло, а интересный для потенциального покупателя товар.
Вместе с наставником Аллой Цытович сформировали новые кейсы. Сейчас занимаюсь расчетами. Выясняю, что может быть жизнеспособно с точки зрения экономики.
В программе 2.0 у участников другие наставники. На вторую ступень обучения предприниматели приходят с новыми запросами. И именно поэтому для них подбираются педагоги, которые сильны именно в тех компетенциях, которые нужно проработать для развития бизнеса.
– Алла Цытович – очень интересный наставник. Я на неё еще на первом потоке обращала внимание. Она работает с разными брендами, с разными направлениями. У неё широкий взгляд на бизнес. Она помогает всё хорошо продумать. Делает глубинные интервью, анкеты, чтобы понять, что нужно потребителю, нужно ли выводить продукт на рынок.
Взаимный интерес между учеником-предпринимателем и наставником дал хороший результат на втором акселераторе. Анна Садриева под руководством Аллы Цытович взяла для реализации много новых идей, которые уже отрабатывает.
– У Анны пытливый ум. – делится впечатлениями о подопечной Алла Цытович. Она открыта для всех новых предложений о возможном развитии ее бизнеса.
Анну развивает два разных бизнеса и в обоих преуспела. Сейчас мы обсуждали с ней каналы продвижения и неотработанные контакты с её целевой аудиторией. Придумали несколько оригинальных идей, как сделать экспертный канал в ТГ по теме её бизнеса, как привлекать туда новых подписчиков и слушателей. И как «прогревая» их в этом канале, продавать им разного уровня продукты.
По мнению наставника, большой плюс Анны Садриевой в том, что какие бы новые предложения не обсуждались, она всегда подходит к этому по-деловому и конструктивно. Из нескольких идей выбирает что-то интересное для себя, то, что ей особенно нравится. В итоге наставником и Анной были найдены несколько оригинальных способов продвижения, которых в её сегменте ни у кого нет. А это значит, что Анна совсем скоро громко заявит о себе.
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Следите за обучающими программами, мероприятиями и новостями в календаре на Инвестпортале МО (https://invest.mosreg.ru/business/calendar) и телеграм-канале «Мой бизнес. Московская область» (https://t.me/mybusinessmo)