КОНКУРС "ЛУЧШАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА МУНИЦИПАЛИТЕТА"

Организаторы конкурса – Общероссийская Общественная Организация «Российская муниципальная академия», Союз журналистов России и журнал «Вопросы местного самоуправления».

Миссия конкурса – способствовать росту профессионализма журналистов и PR-специалистов, предоставлять площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе пресс-секретарей и PR-специалистов, развивать единое межмуниципальное информационное пространство.

Целевая аудитория конкурса:

- представители пресс-служб органов местного самоуправления;

- пресс-секретари глав администраций муниципальных образований;

Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности пресс-служб администраций муниципальных образований.

Условия участия в конкурсе:

1. Для участия в конкурсе необходимо оформить и отправить заявку в адрес организаторов. Заявку подписывает глава муниципального образования (руководитель администрации). 

2. Для участия в конкурсе необходимо оформить подписку на полугодие или на весь 2017 года на электронную версию журнала «Вопросы местного самоуправления» на сайте http://мсуинформ.рф/subscription/?

3. К участию в конкурсе допускаются: пресс-службы и пресс-секретари администраций муниципальных образований.

4. В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО проекты текущего (2016) года.

5. Конкурс допускает участие одного муниципального образования в двух номинациях.

6. Участники могут предоставить только по одному материалу в каждую из номинаций.

Номинации конкурса:

1. Лучшая пресс-служба администрации центра Субъекта Федерации РФ.

2. Лучший пресс-секретарь главы администрации центра Субъекта Федерации РФ.

3. Лучшая пресс-служба администрации муниципального района.

4. Лучший пресс-секретарь главы администрации муниципального района.

5. Лучшая пресс-служба администрации городского округа.

6. Лучший пресс-секретарь главы администрации городского округа.

Перечень конкурсных документов по номинациям:

Лучшая Пресс-служба муниципалитета – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, действия по управлению репутацией, изменению имиджа администрации и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, данные рейтингов, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).Продвижение территорий – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы,  Лучший PR-проект в муниципальной сфере – описание проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), фотоматериалы. Взаимодействие с местными сми. Социальные проекты местных сми и т.п.

Лучший Пресс-секретарь главы – описание в свободной форме деятельности и достижений пресс-секретаря в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, действия по управлению репутацией, изменению имиджа глав и администрации с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающие описанную деятельность, и образцов публикаций).

Оцениваются активность, оперативность, поиск, количество и качество информационных поводов, ёмкость и грамотность в написании пресс-релизов, влияние на имидж главы подразделения, глубина взаимодействия и сотрудничества со средствами массовой информации.

Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов:

1.     Участники предоставляют в оргкомитет конкурса заполненную заявку отдельно на каждую номинацию.

2.     При заполнении заявки участника просьба указывать достоверную и корректную информацию (название администрации, ФИО, проекта, контактные данные).

3.     Обязательный пункт заявки — наличие презентации, максимальный объем которой 15 слайдов.

4.     Фото и графические материалы добавляются отдельными файлами. Не вставляйте, пожалуйста, картинки в текстовые файлы.

5.     В названиях фотографий и иных графических материалов должно быть указано название компании (сокращенно), название проекта, фамилия лица, изображенного на фото.

6.     Отправляя в адрес организаторов заявку, Вы подтверждаете, что согласны с «Положением о конкурсе», согласны на обработку своих данных и даете согласие на использование материалов Вашего проекта Организатором конкурса, в том числе и для публикаций в изданиях, выпускаемых организатором конкурса и на его интернет-сайтах.

Жюри конкурса

Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям конкурса.

Члены жюри:
Председатель Чернышова Н.А., заместитель председателя Истомин А.В., секретарь Хансверов Р.Х.
Члены жюри: Чвилев Д.В., Саввин А.В.

Заявки участников и конкурсные документы принимаются c 5 декабря 2016 г. по 1 марта 2017 г. включительно. 

Итоги конкурса подводятся жюри до 01 апреля 2017г.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшая пресс-служба МСУ» пройдет в апреле в канун празднования Дня местного самоуправления. Помимо дипломов лауреаты получат призы от организаторов.

Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно. 

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте konkursmsu@mail.ru или по телефону +7 (495) 372-68-75, +7 (916) 195-81-50.

Заявка-анкета

на участие в конкурсе «ЛУЧШАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА МУНИЦИПАЛИТЕТА»

1. Заявитель (редакция или автор)_______________________________________________________________

2. Номинация_________________________________________________________________________________

3. Автор (руководитель пресс-службы) или пресс-секретарь_________________________________________

4. Администрация муниципального образования___________________________________________________

5. Адрес администрации (с почтовым индексом)___________________________________________________

6. Контакты (раб. тел. моб. телефон и E-mail)______________________________________________________

7. Ссылки в интернет (если имеются)____________________________________________________________

8. Краткое описание (до 2-х страниц)____________________________________________________________

9. Прилагаются (отчеты, презентации, фото – не более 15 листов)____________________________________

Глава администрации МО ______________________(ФИО)

(подпись)

печать

Дата «_____»_______________201___г.

Данные ответственного за заявка (ФИО, телефон, email)____________________________________________